BRP Ski-Doo Skandic WT 600 – отличное предложение для любителей приключений в северных регионах России. Машина адаптирована к самым суровым климатическим условиям, которые существуют в природе. Это подтверждают как успешные заводские испытания, так и положительные отзывы потребителей. Рассматриваемая модель способна передвигаться по рыхлому снегу и работает безотказно при сильных морозах. Дело в том, что при производстве Ski-Doo Skandic WT 600 используются высококачественные компоненты, а разработчиком снегохода является канадский концерн Bombardier Recreational Product, являющийся одним из лидеров по производству подобных машин. Продукция этого легендарного бренда выделяется высоким качеством, комфортом и инновационными техническими решениями.
Итак, BRP Ski-Doo Skandic WT 600 является классическим снегоходом по доступной цене. Машина удобна в плане управляемости и подходит для движения по открытым территориям и лесным зонам. Данная техника способна без проблем преодолеть глубокий снежный сугроб, в том числе снег различной консистенции – сухой, рыхлый, мокрый, слежавшийся снег и т. д. Хорошая проходимость обусловлена тщательно настроенной подвеской, а комфортное водительское сиденье и спинку можно «подогнать» под любого оператора. Конструкция подразумевает и второе сиденье, которое при желании можно демонтировать. В целом, высокопроизводительный агрегат BRP Ski-Doo Skandic WT 600 отлично справляется с задачами любой сложности.
Отметим некоторые особенности, которые отличают эту модель от большинства конкурентов. Во-первых, это выверенная межосевая развесовка и улучшенная курсовая устойчивость. Также сюда добавим небольшую массу всей конструкции. Эти доработки благоприятно сказались на легкости управления и маневренности. Внешность машины выполнена в соответствии с фирменной дизайнерской концепцией бренда Бомбардье. Характерные черты модельного ряда BRP – обтекаемый корпус и плавные линии. И во-вторых, одноименный снегоход наделен следующими особенностями для комфортной эксплуатации:
- Рулевая колонка изготовлена из металла, с прорезиненными накладками, которые улучшают качество обхвата (чтобы не соскальзывали руки).
- Большое ветровое стекло с хорошими показателями обзорности и защиты от сильных ветров и летящего снега. Более того, сверхпрочное стекло выдерживает удары от падающих веток.
- Крючковой фаркоп с фиксатором, необходимым для перевозки больших грузов.
- Функция подогрева ручек
- Настраиваемое водительское сиденье с багажником
- Зеркала заднего обзора
- Комплекс контрольно-измерительных приборов и индикаторов.
Видео
Модификации
- Базовая версия WT 600 доступна с двумя модификациями подвески. Так, можно выбрать телескопическую или рычажную переднюю подвеску. В базовую комплектацию входит телескопическая подвеска. Соответственно, рычажная подвеска предлагается как опция. В том, и в другом случае, снегоход способен преодолевать сложные внедорожные участки, но делает это более мягко в случае с «рычажной» схемой.
- WT 600 SUV – модификация с рычажной подвеской. Такая машина наиболее востребована в лесах и других труднодоступных местах, где от снегохода требуется высокая маневренность. Отличительная особенность рычажной подвески – ее мягкость. Существенный конструктивный недостаток – за рычаги цепляются различные пеньки и ветки, и в результате подвеска засоряется. В данном случае рычажная подвеска менее надежна и вынослива, нежели более жесткая телескопическая подвеска.
- WT 600 H.O. E-TEC – машина с обновленной силовой установкой E-TEC.
- WT ACE – модифицированный снегоход с более прочной конструкцией и доработанным мотором. Такая машина подходит для экстремально низких температур.
- SWT 600 – лучший снегоход из рассматриваемого семейства. Эта модификация оснащена продвинутыми амортизаторами, универсальной подвеской, новой силовой установкой и массивными гусеницами. В результате этих доработок получился мощный, комфортный и проходимый снегоход с внушительным и «грозным» внешним видом.
Элементы базовой комплектации:
- Пассажирское сиденье с настраиваемой спинкой
- Электростартер
- Приборы, показывающие уровень топлива, скорость и пробег
- Зеркала заднего вида
- Фаркоп
- Функция подогрева ручек и руля.
Плюсы:
- Мощный и тяговитый двигатель
- Разнообразие модификаций ходовой части, дополнительные опции
- Многофункциональное сиденье с багажником
- Есть второе сиденье
- Хорошая управляемость и плавность хода.
Минусы:
- Тяжелая масса, шумный двигатель, вибрации
- Ненадежная рычажная подвеска
- Высокая стоимость импортных запчастей
- Высокий расход топлива
- Двигатель требователен к качеству горючего.
Технические характеристики
- Габариты, мм: Длина – 3236, Ширина – 1076, Высота – 1330
- Расстояние между лыжами – 985 мм
- Сухая масса – 295 кг
- Функция реверса – есть
- Понижающая передача – есть
- Тормозная система – гидравлическая
- Ход передней/задней подвески – 200/290 мм
- Рама – стальная
- Полозья лыж – пластиковые.
Двигатель
За производительность отвечает двухтактный бензиновый мотор с воздушной системой охлаждения. Данный агрегат выдерживает высокие и запредельные нагрузки. Его отличительные особенности – компактность и небольшая масса, а также высокая топливная экономичность. Воздушное охлаждение в данном случае не менее эффективное, нежели жидкостное охлаждение. Это доказано на практике, ведь благодаря воздушной системе можно ездить даже по льду. Конструкция такой системы более простая и легкая обслуживании, так как не требует наличия радиатора. Двухкарбюраторная система дозирует смесь, а принцип действия охлаждения заключается в работе вентилятора, а также встречного воздушного потока. Наличие электростартера позволяет обеспечить бесперебойный запуск ДВС в морозную погоду. Силовой агрегат наделен большим запасом крутящего момента, что благоприятно сказалось на преодолении самых сложных дорожных участков.
При рабочем объеме 0,6 литра силовой агрегат развивает 90 лошадиных сил. Двухцилиндровая компоновка отличается компактностью и простотой в обслуживании. Высокая ремонтопригодность позволяет ремонтировать машину не только в гараже, но и в суровых климатических условиях. Все благодаря тому, что для этого достаточно базового комплекта инструментов, который является прерогативой базовой комплектации.
Цена
Средняя стоимость снегохода BRP Ski-Doo Skandic WT 600 на российском рынке составляет 800 тысяч рублей. Цена указана на новую машину. Версии поддержанных экземпляров, в зависимости от модельного года выпуска, по цене могут отличаться. Например, машина образца 2006-2008 г. может стоить порядка 400 тысяч рублей. Снегоход 2011-1023 г. оценивается в 630-800 тысяч, а машина 2013 г. в версии 600 Ace стоит не меньше 800 тысяч рублей.
Отзывы
- Игорь, Красноярск. Данный снегоход я могу назвать классической, недорогой и быстрой машиной. К тому же, она весьма практичная и ремонтопригодная. Обслуживание не занимает много времени. Снегоход хорошо себя проявил на отдыхе, а также в рабочих условиях. Техника потребляет порядка 20 литров в час, и можно заливать недорогой 92-й бензин. Раньше у меня был снегоход Тайга, с которой BRP не сравнить, хотя расход топлива примерно одинаковый. В целом, машина понравилась во всех отношениях – интересная внешность, проходимость, прочная ходовая часть, бодрый разгон и высокая максимальная скорость. На данный момент снегоходом пользуюсь четыре года, сейчас пока все устраивает.
- Николай, Владивосток. Данная машина в моем пользовании уже более пяти лет. Аппарат используется по полной программе. Я совершил несколько сложных поездок по тундре, и в таких условиях снегоход ни разу не подвел. У него продуманная конструкция и внедорожная ходовая часть, позволяющая преодолевать трудные участки. Например, это защита днища, которая неоднократно спасала. Отдельная тема – эластичность и разгонная динамика. Машина проезжает абсолютно везде, например между деревьев – в этом большая заслуга острого рулевого управления и отзывчивых реакций. Минусы несущественные – в основном это свист роликов, поскрипывание и вибрации в подвеске. На надежность не влияет.
- Борис, Мурманская область. От этого снегохода у меня двоякое впечатление. С одной стороны, это невероятно надежный аппарат, способный преодолевать 150-170 километров без всяких неполадок. Отмечу отменное качество сборки, отсутствие шумов и вибраций. В подвеске ничего не стучит и не гремит. Еще в начале эксплуатации проявилась одна проблема – через пробку бензобака протекало масло. В итоге я решил установить новую резиновую прокладку, и проблема прошла. По управляемости модель Ski-Doo WT 600 не хуже Ямахи. Этот аппарат является хорошим вариантом для лесных условий. Материалы качественные, не придерешься. Есть поддержка 92-го бензина. Но запчасти – не то что дороги, так они еще и в дефиците. Это серьезная проблема – особенно на тот случай, когда возникнет внеплановое ТО. К счастью, пока все нормально. Пользуюсь второй год.
- Михаил, Приморский край. Снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 600 Ace – мощный и надежный помощник, который в моем владении больше трех лет. Безусловно, за это время возникали поломки. Ведь пробег превышает 3500 км. Уже после 1-й тысячи появились стуки в коробке передач. К счастью, гарантия еще не закончилась, и я повез в сервис. Сервисмены списали на неаккуратную эксплуатацию, и пришлось заплатить за ремонт… Больше таких курьезов не было. Управляемость отличная – как на снежной трассе, так и в лесу, в глубоком снегу и т. д. Мотор довольно шумный, но тут ничего не поделать – особенности конструкции. И все же, на фоне отечественных аналогов WT 600 Ace смотрится намного лучше, но стоит значительно дороже.