Polaris 800 Titan Adventure 155 – универсальный снегоход американского производства, представленный в 2018 году. Данная модель является самой новой в семействе Polaris, и обладает лучшими характеристиками среди конкурентов. Перед нами машина с экстремальными ездовыми возможностями, которые есть в классе снегоходов-кроссоверов. Аппарат оснащен мощным и тяговитым двигателем, а также высококлассной проходимостью, достойной для типичного представителя утилитарных снегоходов. Более того, рассматриваемая модель считается одной из самых интересных машин модельных годов 2017-2018. Рассмотрим подробно преимущества, особенности и технические свойства снегохода Polaris 800 Titan Adventure 155.
Машина поступила в производство в богатой базовой комплектации, в которой уже есть фирменная 155-дюймовая гусеница Cobra Track, делающая снегоход одним из самых сильных в плане проходимости – например, за пределами укатанных трасс, в глубоких снежных сугробах и других экстремальных ситуациях. Обратим особое внимание на заднюю шарнирную подвеску, которая идеально сочетается с широкой гусеницей (ее ширина составляет 20 дюймов). В результате этих доработок получилась машина, благодаря которой можно с легкостью опробовать свои силы в любых снежных просторах.
Чтобы выбраться из глубокого снега, для этого снегоход оснащен всеми нужными приспособлениями. Помимо уникальной энергоемкой и непробиваемой подвески, аппарат оснащен продвинутой трансмиссией с автоматическим режимом работы. Трансмиссия представляет собой вариатор с повышенными и пониженными передачами. Также отметим другие фирменные компоненты – это сцепление Polaris P85, а также привод Team Boss от известной канадской компании. Безусловно, стоит признать, что такие компоненты используются и в других машинах, что является преимуществом и явным подтверждением того, что они весьма надежные и проверенные. И все же, рассматриваемый снегоход обладает оригинальной чертой, отделяющей его от других моделей – это сбалансированное сочетание комплектующих, а также высокая динамика и мощность.
Разработчики наделили машину спортивным характером. Это неудивительно, ведь над созданием этой модели работала специальная группа квалифицированных инженеров, раннее принимавших участие в разработке полноценных гоночных машин. Главной задачей было сделать аппарат с острым рулевым управлением и высокой проходимостью, и чтобы эти два параметра сочетались наилучшим образом, без ущерба для других характеристик – например, комфорта и безопасности. Чтобы добиться сбалансированных показателей, машину пришлось испытать в суровых климатических условиях, и адаптировать к северным регионам России.
Видео
Главные особенности техники:
- Проверенная гусеница Cobra с грунтозацепами, имеющими высоту 1,55 дюйма, что равноценно 39 мм. Такая ходовая часть обеспечивает классную устойчивость и сцепление со скользкой поверхностью, а также на укатанной трассе или в глубоком снегу. Для беспроблемной езды в таких условиях предусмотрены лыжи Pro-Float. Их главной особенностью является увеличенная на 45% площадь контакта со снегом.
- Доработанная платформа Titan, изготовленная из прочных и облегченных материалов, благодаря которым удалось уменьшить общую массу машины. Длина платформы составляет 129 дюймов – для сравнения, это на 8 дюймов больше по сравнению с новым снегоходом Switchback XCR 800. Рассматриваемый снегоход имеет технологии, позаимствованные у сбалансированного шасси AXYS.
- Высокотехнологичная передняя подвеска AXYS, позаимствованная у лучших моделей семейства RMK. Задняя шарнирная подвеска, в свою очередь, является проверенным компонентом, хорошо зарекомендовавшим себя в предыдущих машинах.
- Система автоматической настройки мощности – одна из действительно уникальных разработок, с помощью которой можно регулировать питание на низких оборотах мотора, а также распределять его (питание) на все электрические компонентов.
- Встроенный 55-литровый топливный бак обеспечит большой запас хода и продолжительное время пути, что дает возможность не опасаться дальних дистанций. При необходимости можно взять собой канистру, и поместить ее в удобный багажник под водительским сиденьем. К достоинствам большого запаса хода также можно отнести возможность буксировать тяжелые грузы массой до 545 кг. Для этого есть специально настроенная трансмиссия Alpha с пониженными и повышенными передачами. Таким образом, если возникнет необходимость, можно установить большое количество дополнительных опций, и сделать машину еще более практичной и универсальной.
- Машина является двухместной, так как оснащена полноценным пассажирским сиденьем со спинкой. К тому же, для каждого пассажира предусмотрены подогрев ручек и визора. Второе сиденье можно быстро демонтировать одним щелчком, не прибегая к использованию специального инвентаря.
- Благодаря новой модульной схеме крепления грузов появилась возможность снимать кофр, и за считанные секунды устанавливать на грузовую платформу различные аксессуары.
- Эффективная система охлаждения двигателя, дополненная радиатором, обеспечивает полный контроль над температурой ДВС и других элементов подкапотного пространства. Мощность системы подтверждена в ходе многочисленных испытаний в полевых условиях. Инженерам удалось проезжать по скалистой местности более 5 километров, при этом поверхность была практически лишена снега. Но даже в таких условиях система охлаждения превосходным образом справлялась со своими функциями.
Технические характеристики
- Двигатель – бензиновый, объемом 795 куб. см
- Выхлоп – одиночный, с технологиями 3 Stage VES и Smart Actuator
- Топливная система/зажигание – Cleanfire Injection/Clean Fire 3D.
- Охлаждение – жидкостное
- Диаметр цилиндра/ход поршня – 85/70 мм
- Лыжи – Pro-Float
- Гусеница – Cobra
- Коробка передач – вариатор P-85, утилитарный, с пониженный передачей
- Тормоза – гидравлические
- Подвеска – AXYYS, с амортизаторами Fox, с ходом 23 см
- Задняя подвеска – Titan, с амортизатором Fox и ходом 41 см
- Сухая масса – 298 кг
- Длина/Ширина/Высота, см: 328/122/145
- Расстояние между лыжами – 100 см
- Длина/ширина гусеницы – 155/20 дюймов
- Грунтозацеп – 1,8 дюйма
- Топливный бак – 53 литра.
Цена
Средняя стоимость снегохода Поларис 800 Titan Adventure 155 на российском рынке составляет от 1 миллиона рублей. Цена указана на новую машину 2018 года в базовой комплектации.
Двигатель
За производительность в снегоходе Поларис 800 Titan Adventure 155 отвечает мотор СleanFier 800CC, задающий новые стандарты для универсальной техники, предназначенной для прохождения сложных дорожных участков. Данная силовая установка хорошо подошла для спортивного снегохода утилитарного класса.
При рабочем объеме 0,8 литра мощность двигателя составляет 60 лошадиных сил. Тип системы выпуска – с одним карбюратором. Диаметр цилиндра составляет 73 мм, а ход поршня достигает 65 мм. Смесеобразование – комбинированного типа (2-VM 34). Двухцилиндровый мотор имеет жидкостное охлаждение, предотвращающее перегрев ДВС в теплое время года. Также есть системы предпускового подогрева и электростартер. Можно воспользоваться и ручным стартером. Система зажигания – Clean-Fire 3D.
Отзывы
- Борис, Ставропольский край. Очень классный снегоход. Пользуюсь им полтора месяца. Машина выглядит спортивно и по гоночному. Агрессивный внешний вид и широкие лыжи создают впечатление, что передо мной стоит внушительный хищник. Машина относительно компактная и нетяжелая. Отмечу хорошую маневренность и плавность хода, а также проходимость в глубоком снегу. И все же, основной стихией снегохода Титан 800 2018 является езда по укатанному снегу, по ровным дорогам. Для таких условий снегоход приспособлен очень хорошо. Острый руль заточен для активного маневрирования и объезда препятствий на высокой скорости. Машина требовательна к качеству бензина, но я это не считаю недостатком. Вообще я предпочитаю заливать качественный 92-й бензин. Понравился вместительный багажник и двухместное сиденье. Еще отмечу полноценную приборную панель со спидометром, тахометром и различными индикаторами. Надеюсь, что Титан 800 никогда меня не подведет в долгой дороге.
- Денис, Магнитогорск. Снегоход Поларис Титан 800 в моем владении всего две недели, но обкатку я уже успешно прошел. Производитель указывает поддержку 92-го бензина, хотя на практике не все так просто. Мотор ощутимо нагревается и даже падает мощность, когда срабатывает защита от перегрева. После залива 95-го бензина подобных проблем не возникает. К сожалению, для меня это серьезный минус. Хотелось бы верить, что мне просто попался бракованный экземпляр. Попользуюсь до конца месяца, и посмотрю как дальше будет. Ведь остальном машина меня устраивает, и отдавать ее назад я не хочу.
- Антон, Смоленск. Машиной пользуюсь меньше месяца, доволен абсолютно всем, за исключением некоторых нюансов, которые мешают длительной эксплуатации. Например, это посредственная ремонтопригодность, дорогое сервисное обслуживание и дефицитные оригинальные запчасти, которые надо заказывать из-за рубежа. Я заранее знал об этой проблеме, и пока никаких неполадок не происходило, и все-таки надо иметь ввиду на будущее. Снегоход отлично управляется и тормозит на скользком и обледенелом снегу, да и в глубоком снегу может творить чудеса. Машина приспособлена для любых дорог. Она лишена серьезных минусов, за исключением того, что ее трудно ремонтировать самому, в полевых условиях. В данном случае мой старый снегоход Буран – полная противоположность Титану.