BRP Ski-Doo Skandic SWT V-800 4-TEC – универсальный снегоход утилитарного класса, наделенный уникальными параметрами. Для этой машины характерны высокая топливная экономичность, большое тяговое усилие и превосходная управляемость. Аппарат разработан в конструкторском бюро компании BRP – это канадский разработчик снегоходов, который считается одними из лучших производителей подобной спецтехники. Продукция канадского бренда всегда выделялась высоким качеством изготовления и надежностью. Рассматриваемая модель подходит для любителей экстремальных прогулок и дальних путешествий, а также станет идеальным решением для рыбацких и охотничьих нужд. БРП Скидо Скандик СВТ является весьма производительным аппаратом, в котором сбалансированы все важнейшие качества, необходимые для комфортной и бесперебойной работы в суровых климатических условиях – например, в северных регионах России. Обратим внимание на особую геометрию водительской посадки – эта особенность обеспечивает удобное расположение оператора таким образом, чтобы он мог вытянуть ноги, и они не будут затекать при долгой поездке. Под сиденьем расположен центр тяжести, а само посадочное место смещено в переднюю сторону. Такая компоновка благоприятно сказалась на выносливости водителя, который меньше устает и может преодолевать длительные маршруты. К тому же, использование такой платформы уменьшило массу снегохода на 15 процентов.
БРП Скидо Скандик СВТ является современной машиной, которая базируется на технологичной платформе REV-XU. Для этого шасси характерны высокая динамичность и прочностные характеристики. За счет алюминиевой рамы удалось не только снизить массу снегохода, но и сделать управляемость более понятной и информативной. Водителю не придется угадывать, в каком положении повернуты лыжи, что очень важно при выполнении маневров в труднодоступной местности – например, в лесной глуши или при осуществлении разворота. В базовой комплектации машина является двухместной, однако многофункциональное модульное сиденье можно сделать одноместным, быстро демонтировав заднее пассажирское сиденье. Кстати, у каждого сиденья есть спинка. Посадка регулируется по высоте и дает возможность ездить сидя или стоя.
Главные особенности снегохода:
- Настраиваемый руль с регулировками под конкретного водителя, исходя из его роста и телосложения
- Уникальная задняя подвеска SC-5U со спортивно-утилитарной составляющей. Такая ходовая часть предназначена специально для спортивных снегоходов. Она подходит для преодоления самых сложных участках, включая заснеженные и обледенелые трассы, а также глубокие сугробы.
- Передняя подвеска – телескопического типа, получила сокращенное название LTS. Раскрыть возможности этой подвески можно в глубоком снегу, а также на пересеченной местности.
- Для повышения проходимости и курсовой устойчивости снегоход оснащен широкой гусеницей.
- Спереди и сзади установлены галогеновые фары, улучшающие видимость и обзорность в темное время суток, а также в непогоду (метель, вьюгу и т. д.)
- Цифровая панель приборов, на которой выводится различная информация – показания скорости, оборотов ДВС, текущего пробега и другие параметры.
- Коробка передач Synchromesh, адаптированная к любым нагрузкам. В активе КПП – две передних и одна задняя скорость, которые обеспечивают ровный ход независимо от погодных и дорожных условий, а также дорожных факторов.
- Узкие лыжи Pilot DS2, особенность которых заключается в их тонкой и зауженной структуре. Не смотря на такую форму, лыжи отличаются высокой прочностью и устойчивостью ко всякого рода повреждениям и деформациям. К тому же, благодаря этим лыжам удалось улучшить проходимость и маневренность, в том числе и за счет пониженной передачи.
- Высокое ветровое стекло обеспечивает защиту от попадания в лицо водителя встречного ветра или снега.
БРП Скидо Скандик СВТ – многофункциональный снегоход, который может сравниться с возможностями надежного внедорожника, готового к покорению любых вершин. Аппарат относительно устойчив и безопасен на любом дорожном и внедорожном покрытии. Его можно использовать для отдыха и охоты, а также другой напряженной работы.
Видео
Технические характеристики :
- Двигатель – бензиновый, Rotax V-810 4-TEC
- Рабочий объем – 800 куб. см
- Цилиндры, шт. – 2
- Мощность/тактность – 65 лошадиных сил/4 такта
- Топливная система EFI
- Базовые опции: пассажирское сиденье со спинкой, электростартер, подогрев ручек руля, спидометр, тахометр, зеркало заднего вида, высокое лобовое стекло, задний фаркоп.
- Платформа – Yeti I
- Жидкостное охлаждение – да
- Ведущий/ведомый шкив вариатора – TRA IV/NDT 6K VSA
- Механический реверс – да
- Сухая масса – 328 кг
- Размеры, мм: Ширина – 1155, Длина – 3070
- Высота до ветрового стекла – 1355 мм
- Размеры гусеницы: Длина – 3968, Ширина – 600 мм
- Высота грунтозацепа – 31,8 мм
- Материал лыж – пластик
- База лыж/ширина лыж – 900/250 мм
- Емкость топливного бака – 42 литра
- Компоновка – двухместная
- Передняя подвеска – LTS
- Амортизаторы спереди – гидравлические
- Ход передней подвески – 150 мм
- Задняя подвеска – Easy Ride XWLS
- Амортизаторы спереди – гидравлические
- Ход задней подвески – 215 мм.
Двигатель
Снегоход Скидо Скандик V800 4-TEC оснащен обновленным бензиновым мотором с рабочим объемом 800 куб. см. Мощность двигателя составляет 65 лошадиных сил. Вместо устаревшей карбюраторной системы используется инжекторная топливная система EFI. В ее преимущества входит лучшая топливная экономичность при большей мощности, а также высокая экологичность и соответствие современным стандартам. Снизить расход бензина помогает и современная четырехтактная компоновка. В качестве системы вентиляции выступает жидкостное охлаждение, предотвращающее перегрев компонентов ДВС при сравнительно высоких температурах окружающей среды.
Цена
Средняя стоимость нового снегохода Skandic SWT V-800 4-TEC на российском рынке составляет 700 тысяч рублей. Поддержанная версия обойдется примерно в 600 тысяч рублей.
Отзывы
- Георгий, Саратов. Машина приобретена два года назад на вторичке, в хорошем состоянии. Не смотря на поддержанную версию, снегоход выглядит и ведет себя как новый. Видимо, им действительно редко пользовались. Расход бензина около 15-17 литров на 100 км. Можно заправлять дешевым 92-м топливом. Машина хорошо управляется, ведет себя предсказуемо в поворотах. В целом, она неприхотлива в обслуживании и довольно быстрая, не смотря на всего 60 лошадей под капотом. С 2016 года эксплуатирую по 8-9 месяцев в год. Аппарат уверенно буксирует сани с грузом.
- Николай, Белгород. Простота управления и невысокая стоимость – основные достоинства, за которые я приобрел снегоход БРП Скидо Скандик СВТ. Машина стоит недорого, и при этом обладает неплохими разгонными и тяговыми характеристиками. Понятное дело, что этот снегоход во многом уступает более старшим моделям БРП, например в плане мощности. Потребление бензина находится на уровне 14 литров, так что можно без дозаправки преодолевать существенные расстояния. В плане проходимости машина не удалась, так как быстро садится на брюхо в глубоком снегу. Зато по накатанной дороге аппарат раскрывает себя по полной программе. Я пока не планирую менять снегоход, так как у него отличное соотношение качества, цены и управляемости. Ну и что, что приходиться покупать оригинальные комплектующие, зато так есть уверенность, что Скандик мне прослужит как можно дольше.
- Игорь, Пятигорск. Скоро моему снегоходу исполнится три года. Это мой первый подобный аппарат. Решил взять машину от известного бренда, чтобы потом не возникало проблем с надежностью. И я даже плюнул на слабый мотор, в котором я потом разочаровался. Снегоход вообще не тащит тяжелый груз, едет с ленцой. Ощущения динамики вообще нет, и мотор даже не едет на все свои 60 сил, а как будто 30 лошадей, не больше. Аппарат медленно набирает скорость, и при этом кушает до 20 литров на 100 км/час – это на высоких оборотах. За первые три сезона поломок не было, но потом начались какие-то перебои с электростартером, и пришлось запускать вручную. Потрескались пластиковые лыжи, когда я случайно наехал на большой камень. Задняя каретка – довольно слабая. Вообще, если придется что-то ремонтировать, то желательно сразу обращаться в сервис, так снегоход очень трудоемкий в обслуживании. Он не внушает никакого доверия, в том числе из-за дорогого сервисного ремонта. Например, замена лишь одного лобового стекла на Скандике стоит 35 тысяч рублей.
- Максим, Ленинградская область. Снегоход мне пригодился для рыбалки и охотничьих нужд. Аппарат мне посоветовали друзья, которые тоже увлекаются охотой. Пользуюсь два месяца. Поддержанная машина пока что удовлетворяет все мои запросы, где бы я не находился. Максимальная скорость составляет 80 км/час – мне хватает. Подвеска – непробиваемая, можно не опасаться преодолевать разные препятствия, глубокие сугробы и т. д. Отмечу удобную посадку и возможность поднять сиденье и руль, чтобы можно было ездить стоя. Из-за мягкой подвески снегоход иногда кажется неповоротливым и неспособным быстро выполнять маневры. Но зато машина сглаживает все неровности и позволяет тихо и с комфортом передвигаться по лесу.