Polaris 550 Indy Voyager 155 – высокопроизводительный аппарат для требовательных пользователей. Он относится к классу профессиональных утилитарных снегоходов, которые отличаются повышенной выносливостью. Рассматриваемая модель подходит для спорта и развлечений, а также буксировки тяжелых грузов. Также данный аппарат можно использовать для поездок на рыбалку и охоту. В целом, модель Поларис 550 способна в полной мере удовлетворить потребности своих владельцев, независимо от того, для каких целей они приобретают машину. Утилитарный снегоход 550-го семейства идеально подойдет и для сложных внедорожных препятствий.
Отметим тот факт, что Поларис 550 Indy Voyager пользуется высокой популярностью, как все утилитарные снегоходы. Машина выделяется доступной ценой и качеством исполнения, которое свойственно всей продукции Поларис. Данный аппарат неприхотлив в длительном использовании, и представляет собой модель для универсального использования. Дело в том, что изначально рассматриваемая машина относилась к спортивной линейке Performance, ориентированной на профессиональных спортсменов. Этим можно объяснить тот факт, что 550 Indy Voyager обладает отточенной управляемостью.
Производство снегохода началось в 2013 году. Машина сразу же приобрела популярность среди обычных пользователей, которые используют снегоходы в основном для приключений и семейного отдыха. Рассматриваемая модель востребована во многих странах мира, в том числе и в России. Линейка Indy Voyager имеет фирменные отличия на фоне предшественников – как с внешней, так и технической стороны. Обратим особое внимание на удлиненный тоннель и широкую гусеницу. Также среди доработок появилось высокое ветровое стекло и дополнительный багажник, расположенный за одноместной компоновкой.
Видео
Polaris 550 Indy оборудован высокопрочной двухрычажной подвеской Pro-Ride, которая адаптирована под прохождение сложных препятствий. Также обратим внимание на универсальные газонаполненные амортизаторы RydeFX MPV, являющиеся собственной разработкой компании Polaris. Расширенные лыжи Pro-Float изготовлены из прочного пластика, не подверженного деформации при наезде на твердые предметы. Такие лыжи не только повышают прочность конструкции, но и улучшают управляемость и повышают курсовую устойчивость. К тому же, сочетание широких лыж и двухрычажной подвески благоприятно сказалось на комфортабельности и мягкости прохождения препятствий.
Поларис 550 Indy Voyager – универсальный снегоход с мощной силовой установкой, которая обладает достаточной мощностью и высоким крутящим моментом. Благодаря этому у водителя не возникнет проблем с перевозкой крупногабаритных грузов по рыхлому снегу, либо в горку. Вместе с тем, снегоход способен преодолевать большие расстояния на высокой скорости, ведь это еще и спортивная модель. Неплохих динамических качеств можно добиться при полностью груженном состоянии, и при этом избежать серьезных скоростных потерь, вызванных большой грузоподъемностью.
В результате у компании Поларис получился качественный и хорошо управляемый снегоход, адаптированный к любым дорожным поверхностям и климатическим условиям – например, к северным регионам России. Помимо отличной управляемости, машина сочетает в себе и высокую маневренность, плавность хода и топливную экономичность. Благодаря использованию облегченных материалов удалось снизить общую массу снегохода, что является фирменной чертой всего спортивной линейки Indy.
Технические характеристики
- Длина/ширина – 3359/1220 мм
- Общая высота – 1420 мм
- Минимальная/максимальная ширина между лыжами – 990/1040 мм
- Передняя подвеска –Pro-Ride, с двумя рычагами
- Задняя подвеска – Indy с шарнирным удлинением
- Передние амортизаторы – газонаполненные RydeFX MPV
- Задние амортизаторы – газонаполненные RydeFX MPV
- Лыжи – Pro-Float
- Ход передней/задней подвески – 229/358 мм
- Движитель – гусеничного типа, с передними звездочками
- Гусеницы, шт. – 1
- Название гусениц – Cobra
- Механизм натяжения – винтовой
- Гусеничная лента – армированная, резинотканевая
- Максимальная длина гусеницы – 3937 мм
- Ширина гусеницы/высота грунтозацепов – 380/25,4 мм
- Трансмиссия – Invance
- Коробка передач – вариатор CVTech PowerBloc50 с положениями «вперед», «вниз», «реверс», «нейтраль»
- Тормоза – дисковые, RMK
- Тормоза – гидравлические
- Запуск ДВС – электростартер, ручной стартер
- Система зажигания/система питания – конденсаторная CDI/карбюраторная
- Система смазки – масляная
- Масса снегохода – 217 кг
- Объем бака, л — 43
- Компоновка – одноместная
- Выхлоп – одиночный
Базовые опции: Электростартер, реверс, функции подогрева руля и курка газа, высокое лобовое стекло, спинка пассажира, дополнительные приборы (спидометр, одометр), фаркоп, передняя и задняя фары (галогеновая и светодиодная соответственно).
Двигатель
Снегоход Поларис 550 Indy Voyager 155 оснащен двухцилиндровой силовой установкой собственного производства. У каждого цилиндра диаметр составляет 73 мм, а ход поршня составляет 65 мм. Общий рабочий объем составляет 544 куб. см., а мощность двигателя достигает 60 лошадиных сил. В отличие от более дорогих снегоходов, в рассматриваемой модели используется карбюраторная система питания VM34, которая зарекомендовала себя с лучшей стороны – она весьма надежная и не доставляет неполадок. Система зажигания – конденсаторного типа (CDI), а за вентиляцию компонентов ДВС отвечает воздушное охлаждение.
Цена
Средняя стоимость снегохода Поларис 550 Indy Voyager на российском рынке составляет в пределах 320 тысяч рублей за базовую комплектацию. Версия в максимальной комплектации обойдется в 400 тысяч. Конечная стоимость будет зависеть от количества установленных опций. В качестве альтернативы можно выбрать поддержанную машину, цена которой установлена в районе 210-300 тысяч рублей. В данном случае стоимость зависит от комплектации, а также года выпуска, технического состояния и пройденного километража.
Производитель предоставляет на новый снегоход гарантию в размере 12 месяцев. В случае возникновения неполадок дилерский центр обязан предоставить бесплатное гарантийное обслуживание.
Отзывы
- Сергей, Московская область. У меня машина 2015 года выпуска, которую я приобрел в новом состоянии, с хорошей скидкой. Снегоход я похвалю в первую очередь за широкие лыжи и завышенное переднее стекло. Эти компоненты необходимы для улучшения курсовой устойчивости и проходимости, а также защиты от встречного холодного ветра. Машина неплохо управляется на рыхлом и укатанном снегу. Бензиновый двигатель объемом 0,5 литра – очень шумный, но хорошо тянет в горку, причем даже при загруженном состоянии. Например, можно без проблем перевозить сани с небольшим грузом. Также предусмотрен вместительный багажник под передним сиденьем. Порадовал быстрый разгон вплоть до 80 км/час и больше. Снегоход в целом оставил приятные впечатления, ведь его можно использовать для любых нужд, в том числе и поездок на рыбалку и охоту.
- Игорь, Сочи. Надеялся, что при покупке импортного снегохода буду им пользоваться по принципу «сел и поехал». Оказалось все наоборот. Машина доставляет неполадками, особенно в ходовой части. Широкие гусеницы якобы призваны улучшить курсовую устойчивость, но этого не происходит. Снегоход плохо рулится, и при этом еще есть риск опрокидывания на высокой скорости. Двухрычажная подвеска совершенно не настроена на быструю езду. Ну разве что можно ехать только по прямой, и то с опаской. Через две недели пользования перестал запускаться мотор – проблема оказалась в электростартере. Повышенный расход топлива и масла я наблюдал даже при неспешной езде. В сервисе разрешили заменить снегоход по гарантии, а вот вернуть деньги отказались. Замененная машина пока проблем не доставляет, пользуюсь второй уже второй месяц.
- Константин, Смоленск. В 2014 году решил поменять свой Буран на новый снегоход Поларис 550 Indy Voyager. У данной модели практически нет недостатков по сравнению с российской машиной. У снегохода достаточно мощности для преодоления каких-либо препятствий, а также езды вместе с грузом. Похвалю машину за универсальность и практичность, качественные отделочные материалы и идеально подогнанные детали. Самая серьезная неисправность, которая произошла в 2015 году – это поломка электростартера в сильный мороз. Хорошо, что инженеры предусмотрели и ручной запуск, так что я запустил мотор без проблем. Мотор требует качественного топлива, но с этим можно смириться. Машина в целом понравилась, буду рекомендовать ее своим друзьям.