Polaris RMK 800 – универсальный снегоход от известного бренда, востребованного в России и за рубежом. Рассматриваемая модель получила высокие эксплуатационные качества, в которых убедились заводские испытатели, а также обычные пользователи. Владельцами данного снегохода являются семейные люди, а также спортсмены, рыбаки и охотники. Исходя из этого, можно сделать вывод, что машина привлекает не только внешним видом, но и ездовыми характеристиками. Этот снегоход пользуется наибольшей популярностью на российском рынке, среди других моделей Поларис.
Поларис RMK 800 – многоцелевой снегоход горного класса, предназначенную для выполнения профессиональных задач. Таким образом перед нами, не просто машина для отдыха, но и для рабочих нужд. Область применения снегохода Поларис RMK 800 обширна и разнообразна. Техника способна буксировать сани и грузы, так как обладает высокой грузоподъемностью. Машину можно использовать в горных условиях, на специально подготовленной трассе с укатанным снегом, а также на обледенелой дороге. Данная модель оснащается двигателем, адаптированным к высоким нагрузкам. Мотор не испытывает проблем, связанных с перегревом или переохлаждением. Силовой агрегат дает возможность быстро достичь максимальной скорости, если необходимо преодолеть определенный участок дороги за отведенное время. Надо признать, что перед нами один из самых быстрых снегоходов в своей ценовой категории.
Производитель позаботился о высоких ездовых качествах снегохода, и специально для этого оснастил его удлиненной гусеницей Competition, особенностью которой являются высокие грунтоазцепы. Это позволило повысить геометрическую проходимость на скользком льду, а также рыхлой заснеженной поверхности. Прочная рамная конструкция и фирменная подвеска Pro-Ride способствуют мягкому прохождению препятствий с высоким уровнем комфорта. К тому же, подвеску и раму удалось значительно облегчить благодаря использованию карбоновых материалов. Существенно облегчена и система привода QuickDrive, в которой используются алюминиевые боковые подножки. Задняя подвеска включает в себя витые пружины, необходимость в которых возникает при движении по глубокому снегу. В целом, все перечисленные компоненты значительно повысили проходимость машины и улучшили комфорт.
При необходимости можно заказать специальную конфигурацию, предназначенную для езды по особым дорогам – например, с трамплинами. Для таких условий разработана уникальная подвеска, устойчивая к прыжкам и другим экстремальным условиям. Среди особенностей данной подвески (она устанавливается спереди) является отсутствие стабилизатора, а также возможность регулировки жесткости, чтобы адаптировать машину к определенным дорожным условиям. Так, специально для этого подвеска оснащена регулируемыми амортизаторами Walker Evans. Среди остальных особенностей отметим прочную гусеничную ленту с особыми параметрами жесткости. С такой гусеницей не должно возникнуть проблем при передвижении по снежным и обледенелым покрытиям. В результате мы имеет машину с отличными ходовыми характеристиками, с высокими показателями прочности и устойчивости. При этом добавим еще простую и понятную управляемость, для которой не требуется профессиональных навыков. С этой точки зрения машину можно рекомендовать начинающим пользователям. Отметим возможность снегохода Polaris RMK 800 быстро преодолевать крутые виражи, а также активно объезжать препятствия – например, камни или деревья. Достичь таких ездовых качеств удалось не только с помощью выдающихся параметров шасси, но и за счет снижения массы конструкции, в которой применены облегченные композитные материалы.
Видео
Технические характеристики
- Длина – 3327 мм
- Ширина до корпуса – 1181 мм
- Общая высота – 1247 мм
- Минимальная/максимальная база – 990/1040 мм
- Передняя/задняя подвеска: Axys RMK, адаптивная/RMK Coil-Over
- Передние амортизаторы, шт. – 2
- Марка передних амортизаторов: Walker Evans
- Задние амортизаторы – Walker Evans Impact Extruder Monotube
- Лыжи – Gripper
- Ходы передней/задней подвески – 229/406 мм
- Движитель – гусеничный
- Расположение ведущих звездочек – переднее
- Гусеницы, шт. – 1
- Механизм натяжения – винтовой
- Гусеничная лента – армированная, резинотканевая
- Длина гусеницы/ширина гусеницы – 3937/380 мм
- Высота грунтозацепа – 50 мм
- Трансмиссия – QuickDrive, вариатор P-85 Team LWT
- Передачи: вниз, вверх, назад, нейтраль
- Тормоза – дисковые, Axys RMK LWT
- Тормозной привод – гидравлический
- Тип стартера – электростартер, ручной стартер
- Питание/зажигание – Cleanfire Injection/Clean-fire 3D
- Система смазки – масляная
- Масса снегохода – 185 кг
- Объем топливного бака – 43 литра
- Компоновка – одноместная
- Система выхлопа – одиночная, 3 Stage VES
Базовые опции: электростартер, реверс, функции подогрева руля и курка газа, высокое лобовое стекло, спинка пассажирского сиденья, фаркоп, усиленные бампера спереди и сзади, спидометр и одометр, две фары – галогеновая (спереди) и светодиодная (сзади).
Двигатель
Снегоход Поларис RMK 800 оснащен бензиновым силовым агрегатом из экологичного семейства liberty собственного производства Polaris. Мотор имеет в своем активе компактную двухцилиндровую компоновку с рабочим объемом 800 куб. см. Каждый цилиндр имеет длину 85 мм, а ход поршня составляет 70 мм. Двигатель развивает 154 лошадиные силы, что является одним из лучших показателей в классе. Агрегат снабжен жидкостным охлаждением с функцией перезапуска. Многофункциональная система охлаждения обеспечивает возможность работать не только в морозное, но и относительное теплое время года – например, при температурах выше нуля градусов. Мотор при этом не будет испытывать перегрева. Для бесперебойной работы мотора в морозных условиях хорошо помогает электростартер и предпусковой подогреватель, без которых вряд ли можно обойтись при минус 40 и ниже градусов. Как показывает практике и заводские испытания, среднее потребление бензина у двигателя семейства liberty составляет 16-17 литров на 100 км пробега.
Цена
Средняя стоимость снегохода Polaris 800 на российском рынке составляет 1 млн 200 тысяч рублей. Цена указана на новую машину за базовую комплектацию. Что касается поддержанного снегохода, его конечная стоимость зависит от технического состояния, пробега и года выпуска. Так, ориентировочная цена модели RMK 800 составляет 850 тысяч – 1,1 млн рублей.
Производитель предоставляет на новый снегоход гарантийный период в размере 12 месяцев. В случае возникновения неполадок в течение указанного срока владелец имеет право получить от сервиса бесплатную услугу для устранения неисправности.
Отзывы
- Даниил, Магнитогорск. Неплохой снегоход. Только очень дорогой. В конце 2017 года машина обошлась мне в 1,2 миллиона рублей. Данная модель меня впечатлила, и я в первую очередь отметил ее стильный дизайн, отличную управляемость и мощный двигатель. Модель RMK 800 способна двигаться по укатанному снегу и обледенелой дороге, а также по рыхлой заснеженной местности. Короче говоря, этот снегоход прет как танк и не доставляет никаких проблем. Пользуюсь им примерно 4 месяца. Острый руль и широкие гусеницы способствуют классной маневренности и курсовой устойчивости. Часто езжу с мужиками на охоту и рыбалку, у них кстати тоже импортные снегоходы. По управляемости моя машина наравне с японской Ямахой. Надеюсь, что Поларис и дальше будет радовать меня своей безотказностью. Заливаю только масло и топливо. Кстати, снегоход официально поддерживает 92-й бензин.
- Борис, Нижегородская область. Хорошая машина на каждый день. Отмечу качественные отделочные материалы, которые сразу бросаются в глаза, как и идеально подогнанные детали. В общем, качество сборки на высоте. Вот такое первое впечатление. За два месяца накатал более 1000 километров – очень понравилась машина, она вообще не ломается. Уверен, что так будет и дальше. На скоростях свыше 80 км/час увеличивается расход топлива, но это вполне закономерно, и тут грех жаловаться. Ветровое стекло мне показалось низковатым – из-за этого холодный ветер бьет мне прямо в лицо, что мягко говоря не очень приятно. Это вроде бы мелочь, но в то же время – серьезный недостаток для такого дорогого снегохода. Пришлось покупать шлем, и теперь все норм.
- Гарик, Ярославская область. Слишком дорогой снегоход, который я все же решился приобрести. У него мощность более 150 л. с., и от этого появляется некая уверенность и гордость за машину. Но это лишь первые ощущения, так как на практике ничего подобного нет. Конечно, мотор имеет неплохую динамику, быстро разгоняется, но без огонька. Это совершенно не спортивный снегоход – поверьте, мне доводилось ездить на настоящих гоночных снегоходах, которым модель RMK 800 и в подметки не годится. Тяжелый, но слишком чувствительный руль, острая, но какая-то нервная управляемость, жесткая подвеска и низкое ветровое стекло – все это конструктивные недочеты, которые самому устранить не получиться. Расход топлива слишком большой для домашнего снегохода, особенно на максимальных скоростях. Модель ни разу не сломалась за два месяца – ну хоть на этом спасибо, но все же цена сильно завышена. Рекомендовать к покупке эту модель я не могу, так как есть серьезные недостатки в плане управляемости и экономичности.