BRP Ski-Doo Skandic 500 – стильный и производительный снегоход, изготовленный из качественных комплектующих и обладающий высокой выносливостью. Машина хорошо адаптирована к суровым климатическим зонам, и является востребованной среди жителей северных регионов России, а также других стран с похожими температурными зонами. Для этой модели характерны высокая проходимость и экономичность, а также способность к выполнению различных хозяйственных задач. БРП Скидо Скандик имеет двухместную компоновку, и предназначен для продолжительной работы в условиях низких температур. Аппарат оснащен мощным 500-кубовым двигателем, который демонстрирует неплохие тяговые характеристики и обладает высоким крутящим моментом. Двигатель позволяет быстро достичь максимальной скорости, и при этом не потребляет много топлива. По практическим данным, средний расход горючего у него составляет 11 литров на 100 км. Таким образом, перед нами один из самых экономичных снегоходов в своей ценовой категории.
Рассматриваемая модель комплектуется гусеничным шасси шириной 510 мм. Такая ширина обеспечивает отменное сцепление с дорожным покрытием, без каких-либо проскальзываний и пробуксовок на скользкой поверхности. Оптимальный крутящий момент и высокая максимальная скорость – немаловажные параметры, на которые обращают активные молодые люди и профессиональные пользователи. Безусловно, все это имеется у снегохода БРП Скидо Скандик. Из других преимуществ отметим 35-миллиметровые грунтозацепы, установленные на гусенице. Благодаря этим грунтозацепам у пользователя есть возможность перемещаться под большим углом на неровном покрытии, на подъемах и т. д.
Ходовая часть снегохода состоит из следующих элементов:
- Передняя LTS-подвеска с высотой хода 150 мм
- Задняя SC-5U-подвеска с высотой хода 240 мм
- Регулируемые адаптивные амортизаторы HPG
- Лыжная база Pilot DS2.
Обратим внимание на регулируемую рулевую колонку с поручнем, для которого предусмотрен подогрев. Функция подогрева есть и для ручек сиденья со стороны водителя и пассажира. Регулируемые амортизаторы присутствуют на обоих подвесках. Еще одной конструктивной особенностью является возможность выбора наиболее оптимальной езды в зависимости от качества дороги.
Видео
Машина оснащается сверхпрочными пластиковыми лыжами, благодаря которым можно передвигаться по пересеченной местности. Еще раз обратим внимание на эргономичное сиденье с возможностью настройки по высоте. Пассажирская спинка обеспечивает комфортную посадку для всех членов экипажа. Небольшой багажник под передним сиденьем позволяет перевозить ручную кладь, аксессуары, запчасти и канистру с топливом.
Машина получила ударопрочное стекло, особенностью которого является увеличенная высота, защищающая защиту от встречного ветра. Большой запас хода обеспечивает топливный бак на 40 литров, которого достаточно для дальних поездок протяженностью несколько сотен километров.
Прочная конструкция снегохода обусловлена алюминиевой платформой REV-XU, которая устойчива к различным деформациям в случае опрокидывания. Такая платформа повышает устойчивость машины, снижает общий вес и улучшает управляемость, делает реакции на руление более отзывчивыми.
Технические характеристики
- Размеры гусеницы, мм: 3455/381/23
- Размеры снегохода: 2939/1080/1220 см
- Полозья лыж – сталь
- Рама – алюминиевая
- Двигатель – бензиновый, Rotax 503
- Особенности ДВС: осевой вентилятор, поршневое окно, рабочий объем 500 куб. см
- Функция подогрева рукояток – есть
- Высокое ветровое стекло – да
- Спидометр, тахометр – есть
- Масса (сухая) – 225 кг
- Класс – утилитарный
- Компоновка – двухместная
- Емкость масляного бака – 2,5 литра
- Охлаждение – воздушное
- Питание – карбюраторная топливная система
- Реверс – есть
- Подвеска спереди – DSA
- Особенности передней подвески: поворотные рычаги, радиальные рейки
- Ход подвески сзади/спереди – 254/170 мм
- База лыж – 940 мм
- Топливный датчик – есть
- Емкость бензобака – 40 литров.
Двигатель
Снегоход BRP Скидо Скандик оснащается бензиновым мотором Rotax 503. В список его оснащения входит осевой вентилятор, поршневое окно, воздушная система охлаждения, а также электростартер и ручной стартер. Топливная система – карбюраторная. Вышеперечисленные компоненты позволяют передвигаться без перебоев и перегрева двигателя, который эффективно охлаждается, а также почти мгновенно запускается в морозную погоду. Если возникнут сбои с электростартером, можно задействовать ручной стартер.
Цена
Средняя стоимость снегохода БРП Скидо Скандик 500 на российском рынке составляет 500 тысяч рублей.
Отзывы
- Владимир, Смоленск. Машина приобретена четыре года назад. Поддержанный снегоход БРП Скидо Скандик 500 меня впечатлил в плане управляемости и грузоподъемности. Машина не обладает достойной динамикой, хотя способна достигать 80 км/час. На высоких скоростях снегоход слишком шумный, поэтому приходиться сбавлять ритм. Аппарат качественно собран, ничего не скрипит. И вибраций нет. Расход топлива не больше 12 литров на 100 км, что вполне неплохо для такого движка. Машина вмещает до двух пассажиров вместе с водителем (всего два человека). Кстати, специально для двоих есть спинки и ручки с подогревом, а само сиденье можно поднять при необходимости – благодаря этому снегоходом можно будет управлять не только сидя, но и в стоячем положении. Для рыбалки и охоты мне больше ничего не нужно, этого снегохода мне хватает, не более того. Удовольствие от езды – посредственное. Сел, поехал, приехал и забыл. Надежная рабочая лошадка на каждый день.
- Ярослав, Красноярск. БРП Скидо Скандик 500 превосходно адаптирован к большим нагрузкам, и устойчиво работает при низких температурах. Двигатель запускается практически сразу – благодаря электростартеру. Кстати, электростартер бывает иногда капризничает на морозе, но все же польза от него весьма существенная. С ручным стартером запускать придется долго, но рано или поздно двигатель все равно запустится. Я считаю, что разработчики правильно сделали, что установили два стартера. Расход топлива не больше 10 литров, так как я езжу неторопливо, и в основном только по ровным дорогам. На бездорожье соваться рисковать не хочу, так отзывы говорят о посредственной проходимости снегохода. С надежностью все в порядке, надеюсь что так будет и дальше.
- Богдан, Тверская область. Я получил эту машину от родственников, которые ее хотели продать за ненадобностью. Старенький аппарат от известной фирмы БРП – такую вещь я не мог пройти мимо, так как пристально интересуюсь таким транспортом. К счастью, снегоход оправдал все мои ожидания – как положительные, так и плохие. Из достоинств отмечу удобную посадку и тяговитый двигатель, позволяющий перевозить двух пассажиров (включая водителя), и плюс еще небольшой груз. Из минусов можно выделить слабую и хрупкую подвеску, неважную проходимость и посредственную курсовую устойчивость. Эти недостатки проявляются на неровных дорогах, в глубоких сугробах и т. д. По накатанному снегу и на прямых участках ездить можно без проблем. Неоднозначная машина, но все равно доволен. Потребляет 12 литров и поддерживает 92-й бензин.
- Павел, Московская область. БРП Скидо Скандик 500 – универсальный снегоход, на котором мы катаемся вдвоем с сыном. Машина впечатляет по многим параметрам, и в первую очередь это понятная управляемость, к которой не нужно привыкать. Еще можно отметить низкий расход топлива, а также поддержку 92-го бензина и вместительный топливный бак. Высокая грузоподъемность позволяет подсоединять сани вместе с грузовой тарой, а экологичный и мощный мотор почти не издает вибраций, но ощутимо шумит на высоких оборотах. Также понравился дизайн машины – снегоход выглядит свежо и оригинально, и в нем сразу узнается именитый канадский бренд. Наибольшее число поломок возникает именно в ходовой части, на которую приходиться максимальная нагрузка. Некоторые детали можно найти на вторичном рынке, а некоторые приходиться заказывать и ждать несколько недель.