BRP Ski-Doo Skandic SWT 900 ACE – универсальный аппарат утилитарного класса, являющийся популярной моделью среди конкурентов, известных в России. Более того, данная машина относится к самым мощным утилитарным снегоходам, которые представлены на отечественном рынке. Такую модель выбирают профессиональные пользователи, чтобы быть уверенными в надежности и долговечности, а также других неоспоримых качествах, свойственных для снегохода БРП Скидо Скандик СВТ 900 АСЕ. Рассматриваемая модель изготовлена с использованием решений, позаимствованных у предшественников, но при этом разработчикам удалось устранить значительную долю недостатков. В целом, снегоход Скидо Скандик СВТ 900 АСЕ является примером для других конкурентов схожей мощности, которые стоят значительно дороже, но способны предложить гораздо меньше. Согласно результатам многочисленных испытаний, а также отзывов пользователей, данный снегоход признан одним из лучших в своей ценовой категории. Он предназначен для перевозки грузов, буксировки автомобильного транспорта, древесины, и при этом подходит для поездок в экстремальных условиях, при низких температурах окружающей среды, по бездорожью и глубоким сугробам Этот снегоход по достоинству оценен профессионалами и любителями активной езды, для которых в числе приоритетов находятся простота управления, расширенная базовая комплектация, геометрическая проходимость и возможность передвигаться в сложных условиях, выполнять резкие повороты и двигаться по гололедице.
Разработчики уделили внимание всем ключевым составляющим снегохода БРП Скидо Скандик СВТ 90 АСЕ. Чтобы создать сбалансированный аппарат, в ходе его разработки не пришлось жертвовать отдельными компонентами, чтобы, например, отдать преимущество на пользу управляемости и максимальной скорости. Конструкторы нашли баланс и создали универсальный продукт, удовлетворяющий запросам настоящих хозяйственников, а также любителей активных приключений.
Итак, снегоход Скандик СВТ 90 АСЕ проверенные технологии и инновационные решения, которые позволяют добиться вышеуказанных преимуществ. Речь идет в первую очередь о ходовой части, которая характеризуется высокой выносливостью и адаптацией к суровым климатическим условиям. Передняя подвеска LTS представляет собой телескопическую конструкцию без выступающих элементов. На подвеске LTS базируются массивные жесткие лыжи Pilot DS2 собственного производства, дающие возможность менять положение корпусе и осуществлять движение в глубоких сугробах, не опасаясь за какие-либо повреждения.
Что касается особенностей задней подвеске, она получила заводское обозначение SC-5U, которое применяется эксклюзивно для рассматриваемого снегохода. Эта ходовая часть рассчитана на комфортную езду в любых условиях. В данном случае можно говорить о высоком потенциале подвески в том плане, что в ней объединены спортивные, утилитарные и туристические возможности. Благодаря такой универсальности задняя подвеска обладает устойчивостью при движении по укатанным тропам, рыхлому снегу и заносам. Подвеска включает в себя специальный подъемный блок, предотвращающий застревание машины с грузом в глубоком снегу.
Видео
Из особенно важных дополнений обратим внимание на интеллектуальную систему управления iTC, которую можно отрегулировать с помощью трех режимов – Eco, Standard и Sport. Этими режимами можно управлять прямо в процессе движения, не останавливаясь, что очень удобно и практично. Помимо этого, обратим внимание на противоугонную систему DESS, которая является прерогативой базовой комплектации. Особенность этой системы в наличии двух ключей – стандартного черного, а также зеленого ключа. В последнем случае скорость будет ограничена на 30 км/час, и это актуально в целях безопасности – например, для начинающих пользователей. Режимы управления можно переключать, воспользовавшись основным ключом. Электронный курок газа характеризуется плавным и удобным нажатием, без приложения каких-то дополнительных усилий.
Рассматриваемый снегоход оснащен широкой 600-миллиметровой гусеницей, которая обеспечивает максимальное сцепление с глубоким снегом или любой другой скользкой поверхностью. Это также возможно и в условиях полной загрузки. Чтобы повысить комфорт и удобство, машина оснащена функциями подогрева рукояток и сиденья – как для водителя, так и заднего пассажира. Кроме того, в базовой комплектации предусмотрено и высокое ветровое стекло. Под водительским сиденьем есть вместительный багажник, а зеркало заднего вида значительно улучшает обзорность и видимость при развороте. Безусловно, это еще не все, и все нужные аксессуары можно заказать дополнительно.
Технические характеристики
- Двигатель – бензиновый, Rotax 900 ACE
- Рабочий объем, мощность – 900 куб, см, 90 лошадиных сил
- Цилиндры, шт. 3
- Охлаждение – жидкостное
- Тип картера/тактность, шт. – сухой картер/4 такта
- Трансмиссия – вариатор, с ведущим шкивом eDrive2 и ведомым шкивом QRS
- Тормоза – гидравлические, с армированными стальными шлангами
- Базовые опции: электростартер, зеркало заднего вида, высокое ветровое стекло, пассажирское сиденье и спинка
- Сухая масса – 315 кг
- Ширина – 1076 мм
- Длина – 3240 мм
- Размеры гусеницы, мм: 600/3968/32
- Высота грунтозацепа/база лыж – 32/900 мм
- Объем топливного/масляного бака – 45/3,3 литра
- Высота до ветрового стекла – 1330 мм
- Лыжи – Pilot DS2
- Передняя подвеска – LTS
- Амортизаторы спереди – регулируемые
- Ходы передней подвески – 150 мм
- Задняя подвеска – SC-5U
- Амортизаторы сзади – Motion Control HPG
- Ход задней подвески – 340 мм.
Двигатель
Машина оснащена мощным четырехтактным двигателем с трехцилиндровой компоновкой. Силовая отдача мотора достигает 90 лошадиных сил. Среди главных особенностей мотора на фоне конкурентов выделим рекордную топливную экономичность – среднее потребление бензина достигает всего 11 литров на 100 километров. Также отметим высокие тяговые характеристики, обусловленные большим крутящим моментом. Последний фактор говорит о беспроблемном преодолении любых препятствий, а также возможности двигаться в горку или буксировать тяжелые прицепы. Из неоспоримых плюсов также отметим весьма тихую работу мотора, что является большой редкостью для такой конструкции. Четырехтактный двигатель считается технически совершенным по сравнению с двухтактным мотором. К тому же, он экономичнее и экологичнее 2-тактного движка, и у него больший разгонный потенциал.
Цена
Средняя стоимость нового снегохода БРП Скидо Скандик СВТ 900 АСЕ на российском рынке составляет 1 млн 200 тысяч рублей.
Отзывы
- Андрей, Липецкая область. Машина куплена в 2016 году по хорошей скидке. Техника порадовала высоким крутящим моментом и большой тягой. Собственно, поэтому и купил. Для меня важна в первую очередь перевозка грузов, буксирование прицепов или вытаскивание из колеи автомобильного транспорта. С этим машина справляется на ура. Она наделена стильным дизайном, а высокое ветровое стекло защищает мое лицо от встречного ветра и снега. Поэтому с точки зрения эргономики и грузоподъемности все отлично. Возникают неполадки с надежностью, но только в ходовой части. Особенно капризничают гусеницы – все-таки я часто передвигаюсь по бездорожью, и временами натыкаюсь на препятствия, скрытые под глубоким снегом. По накатанной дороге таких проблем не возникает. Управляемость вполне предсказуемая, и двигатель мощный, но шумный и издает вибрации. Машину похвалю в первую очередь за грузоподъемность, и здесь Скидо Скандик является достойной рабочей лошадкой.
- Константин, Приозерск. В этой машине мне не нравится несколько моментов. В первую очередь это управляемость, качество сборки, скользкое сиденье и низкий дорожный просвет. Передние поворотные лыжи очень хрупкие – за два года эксплуатации сменил уже два комплекта лыж, это же необъяснимо вообще. Расход топлива превышает 20 литров, и это ой как далеко до официальных показателей – разработчики говорят и вовсе про заоблачные 10 литров. Один маркетинг. Дизайн модели впечатлил – ну я же говорю, один маркетинг. Неважная управляемость еще ухудшается шумом двигателя и вибрациями, которые переходят на рулевую колонку. К сожалению, снегоход не удался. Буду его продавать своему другу, ему как нужен аппарат с высокой грузоподъемностью – вот как раз в этой дисциплине машине не подвела. А мне нужен более сбалансированный снегоход, пригодный и для активной езды, для получения удовольствия от быстрой езды. Но к сожалению, серьезные заносы и проскальзывания на этой машине оптимизма не внушают.
- Василий, Краснодарский край. Скидо Скандик СВТ 900АСЕ – производительная машина с множеством плюсов и минусов. Обошлась мне в 1,2 млн рублей, и, по-моему, цена сильно завышена. Аппарат не предназначен для активной езды, и больше настроен на езду по бездорожью, с большими прицепами и грузами. Эдакая рабочая лошадка, являющаяся аналогом мини-грузовичка с гусеничным шасси вместо колес. Практичность – на высоте. Это касается не только проходимости, но и удобных и эргономичных приборов, которые никогда не слепнут на солнце. Машина выглядит стильно и оригинально. Управляется она предсказуемо, но тяжелый и тугой руль не позволяет быстро входить в повороты. У снегохода нет идеального баланса между управляемостью и комфортом, и это явный минус. Понравилось, что сиденье имеет пассажирскую спинку, а также функции подогрева курка газа и руля для низких температур. Расход топлива – около 20 литров на 100 км.