Polaris 550 IQ LXT – высокопроизводительная модель, преемником которой является снегоход Polaris 600 IQ Widetrak. Не смотря на смену поколений, рассматриваемый аппарат является актуальным до сих пор. Машина, поступившая в производство в 2013 году, вобрала в себя лучшие технические решения на момент запуска в производство. Рассматриваемая модель обладает неоспоримыми преимуществами на фоне ближайших конкурентов схожей стоимости. Этот снегоход всегда отличался хорошей плавностью и проходимостью. У него сбалансированная и прочная конструкция, а также проверенные временем компоненты и высокая ремонтопригодность.
Снегоход Поларис 550 IQ LXT разработан известной американской фирмой, которая является одним из лидеров по производству подобных машин. Отметим главные особенности модели – это продвинутая ходовая база, а также спортивные настройки подвески и силовой установки. Техника поражает своими скоростными качествами, а также плавным и быстрым разгоном, который не сопровождается ни подергиваниями, ни рывками в процессе переключения передач.
Особого внимания заслуживает модифицированная силовая установка, которая потребовала модернизации платформы – ее пришлось адаптировать под более современные стандарты и нормы, чтобы машина оставалась актуальной еще несколько лет. На фоне классических снегоходов утилитарного типа модель Поларис 550 является более массивной, и адаптированной к большой грузоподъемности. Геометрическая проходимость также возросла. Более того, 550-ая модель не хуже 600-го Полариса приспособлена к движению по накатанному снегу, а также глубоким сугробам. В данном случае выручают мощный двигатель и широкие гусеницы, благодаря которым 550-й Поларис идеально подходит для утилитарных целей.
Снегоход 550 IQ LXT получил крепкую подвеску с двумя А-образными рычагами, с помощью которых появилась возможность перевозить двух человек, а также груз массой 500 кг. При этом можно двигаться по любым дорогам, включая обледенелые поверхности. Что касается водительского сиденья, его серьезно доработали для более удобного управления на протяжении многочасовой езды. Спинку пассажира и водителя можно регулировать по своему усмотрению. К тому же, комфорт и удобство призваны повысить функции подогрева рукояток пассажира и водителя.
Видео
Модель 550 IQ LXT является превосходным снегоходом с точки зрения своих тяговых возможностей, учитывая грузоподъемность в 500 кг. Помимо этого, предусмотрен еще дополнительный багажник под водительским сиденьем – в нем можно хранить различные предметы и аксессуары. Такая практичность и вместительность позволяет эксплуатировать снегоход в самых дальних поездках, и подвергать его самым опасным трудностям. Поэтому модель 550 IQ LXT является очень востребованной у лесников и рыболовов, для которых надежность, вместительность и проходимость находятся в числе приоритетов при покупке снегохода.
Главные особенности снегохода Поларис 550 IQ LXT:
- Регулируемая рулевая колонка с возможностью настройки под индивидуальные параметры водителя
- Крепкая и упрощенная спинка сиденья Lock&Ride, для установки или демонтажа которой не нужны инструменты
- Функция подогрева рукояток руля
- Подогреваемый бардачок, в который можно положить и высушить очки или GPS-навигатор. Также в нем можно сушить перчатки и другие принадлежности. Бардачок расположен недалеко от рулевой колонки, что очень удобно.
- Базовые опции: электростартер, показатели температуры и уровня масла, приборы для показа скорости и оборотов (спидометр и тахометр соответственно), функция подогрева руля, функция зарядки внешних аксессуаров (источник питания на 12 В), багажное отделение под сиденьем, зеркала заднего вида, завышенное ветровое стекло, задний фаркоп.
Технические характеристики
- Тормоза – дисковые, гидравлические
- Привод – QuickDrive Low Inertia
- Коробка передач – вариатор P-85, P2
- Передняя подвеска – IQ, с ходом 260 мм
- Амортизаторы спереди – RydeFX MPV
- Лыжи IQ
- Задняя подвеска – IQ 136 Comfort, с ходом 350 мм
- Передние/задние амортизаторы – RydeFX/RydeFX MPV
- Размеры гусеницы, мм: Ширина – 38, Длина – 340, Высота – 2,5
- Сухая масса – 247 кг
- Длина/ширина – 305/122 см
- Высота – 123 см
- База лыж – 108 см
- Топливный бак – 43 л
- Рулевая система – фиксированная, вставка на 60 мм
- Электростартер/реверс – стандарт/PERC
Базовые элементы: спидометр, указатель уровня топлива, индикатор масла, регулируемый обогрев руля, зеркала заднего обзора, двухместное сиденье, задний багажник, высокое ветровое стекло.
Цвет – Blue Fire.
Двигатель
Машина оснащается бензиновым двигателем собственного производства. Инженеры компании Поларис сконструировали мотор, подходящий к остальным параметрам снегохода. В итоге получился идеальный баланс между динамикой, экономичностью и надежностью. Двухцилиндровая компоновка рабочим объемом 0,5 литра благоприятно сказалась на массе конструкции – в том плане, что снегоход 550 IQ LXT 2013 обладает небольшой массой и отличной маневренностью. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 73 и 65 мм соответственно, а мощность силовой установки достигает 60 лошадиных сил. Зажигание – электронного типа (CDI). Топливная система – двухкарбюраторная (марка VM34). Такая система достойно себя проявила в сложных климатических нагрузках, а также при высокой грузоподъемности. Воздушная система охлаждения, в свою очередь, призвана предотвратить перегрев мотора в теплое время года.
Цена
Средняя цена на новый снегоход Поларис 550 IQ LXT на российском рынке составляет 350 тысяч рублей.
Отзывы
- Николай, Екатеринославль. В этой машине сочетается все, что мне нужно – управляемость, грузоподъемность, экономичность, вместительность, надежность и качественные материалы. За пять лет интенсивной работы снегоход ни разу не подвел по-крупному. Естественно, в процессе обслуживания я использую только качественные оригинальные комплектующие, чтобы потом не возникало проблем с надежностью. Поэтому снегоход Поларис 550 IQ LXT 2013 никогда меня не подводит в дальней дороге. Двухместное сиденье можно с легкостью сделать одноместным, а освободившееся место сзади использовать для закрепления дополнительного груза. И при этом еще можно подсоединить сани с 500-килограммовым грузом, и в результате получился мини-грузовичок с отличными внедорожными повадками. Сейчас машиной пользуется мой сын – теперь он меня катает (у меня начались проблемы со зрением). Ездим вместе на рыбалку, на охоту или просто катаемся.
- Алексей, Закарпатская область. Снегоход 550 IQ LXT в моем пользовании около трех лет. Аппарат неплохо приспособлен к нашим морозам. Он и неплохо собран, и отлично себя ведет на бездорожье. Но основная проблема (при сильных морозах) кроется в низком ветровом стекле и посредственной системе подогрева компонентов ДВС, а также в неполадках с электростартером, который часто сбоит даже при минус 20 градусах. К сожалению, от этих заводских дефектов не избавиться, а снегоход мне очень нужен был. Мотор заводится не с первой попытки, но все же заводится, а в прогретом режиме проблем не доставляет. Порадовал низкий расход топлива даже высоких нагрузках.
- Павел, Приморский край. Неплохой снегоход для дальних поездок. Машина оснащена вместительным топливным баком, который помогает преодолевать большие расстояния. Это очень хорошо, учитывая тот факт, что мне приходиться использовать снегоход в рабочих целях. Но так как это лично моя модель, она пригодиться и для семейного отдыха. Короче, это очень нужная вещь для работы и семьи. Вместительное двухместное сиденье можно превратить в одноместную седло. Для водителя и пассажира есть подогрев ручек, а также удобная спинка. Удобная панель управления никогда не бликует при ясном солнечном дне. Возможности данного аппарата успешно опробованы на тяжелом бездорожье, а также при перевозке 500-килограммовой тары. Грузим все, что угодно, в том числе и дрова на зиму. Правда, очень сложно достать запчасти, и их еще надо заказывать из Европы, так как не всегда есть в наличии. К шумному двигателю и вибрациям я уже привык. Сыну машина тоже очень нравится, это же его первый снегоход.