Snegohodo.ru

Информация о снегоходах: характеристики, отзывы владельцев и особенности эксплуатации
Menu
  • до 250 куб.
  • 250-550 куб.
  • 550-850 куб.
  • Свыше 850 куб.
Home
Двигатель
550-850 куб.
Снегоход RM Vector 551i (Русская Механика Вектор)

Снегоход RM Vector 551i (Русская Механика Вектор)

RM Vector 551i – один из лучших снегоходов, разработанных компанией «Русская Механика». Данная модель относится к классу машин, наделенных хорошими внедорожными качествами, а также отличными показателями в управляемости. В этом снегоходе наилучшим образом сочетаются проверенные технические решения, облегченная конструкция, плавность хода и высокая грузоподъемность. Среди особенностей снегохода Вектор 551i можно выделить новую алюминиевую раму, современный инжекторный мотор с системой жидкостного охлаждения, а также специальную гусеницу с большим грунтозацепом. Помимо этого, обратим внимание на дополнительные опции, ставшие прерогативой базовой комплектации (в отличие от предшественников) – это регулируемые амортизаторы для передней и задней подвески, регулируемый руль, эффективное освещение спереди и сзади, а также многие другие компоненты, призванные повысить удобство пользования машиной в различных нагрузках. Модель Вектор 551i по праву можно позиционировать в качестве комфортного «туриста», предназначенного для езды по неподготовленным трассам.

Рассматриваемый аппарат получил проверенную рамную конструкцию, знакомую по предшественникам. При этом рама значительно доработана и доведена под действующие стандарты и нормы. В частности, конструкторы применили принципиально новый алюминиевый материал, чтобы уменьшить общую массу, и тем самым повысить управляемость и ходовые качества. Так, первые опытные образцы снегохода Вектор 551i с алюминиевой рамой сошли с конвейера в 2013 году и успешно прошли все испытания. Примечательно, что обновленные снегоходы продемонстрировали высокие результаты в соревнованиях на выносливость, и хорошо себя зарекомендовала в сложнейших испытаниях в северных регионах Российской Федерации. Безусловно, разработчики пробовали испытывать машину с разными силовыми установками. Так, в 2014 году вышла очередная тестовая партия с мощными 4-тактными двигателями. Эти машины впервые показали общественности в рамках марафонского мероприятия «Ямалкан». И все же, по результатам многочисленных неудачных тестов стало ясно, что с выпуском 4-тактных моторов пока надо повременить.

Особенности алюминиевой платформы RM Vector 551i:

  1. Передняя часть с пирамидальной конструкцией, а также скосы в верхней части, сделаны таким образом для увеличения дополнительной жесткости по всему периметру рамы
  2. В передней части рама изготовлена из цельнолитых компонентов, которые изготовлены под давлением методом литья. Это значительно повысило прочность конструкции
  3. Элементы платформы имеют заклепочное соединение. Такое решение позволяет повысить стойкость в сложных условиях эксплуатации. Например, в таком случае снегоход будет намного легче переносить различные ударные и вибрационные нагрузки. А для еще большей прочности конструкции рама имеет минимальное количество сварных швов, что делает компоновку цельной и более «монолитной»
  4. Модернизированная коробка передач, установленная с правой стороны. Такое расположение КПП улучшает развесовку по осям и обеспечивает равномерное давление на поверхность. КПП имеет линейную схему управления
  5. Аккумуляторная батарея перенесена в заднюю часть и размещена под сиденьем
  6. В измененной рамной компоновке используется большое количество инноваций, благодаря которым удалось снизить центр тяжести. При этом центр масс, в свою очередь, был смещен еще ближе к водителю – это благоприятным образом сказалось на устойчивости и управляемости.

Видео

Конструкция задней подвески значительно улучшена по сравнению с предыдущими моделями снегоходов семейства RM Вектор. Так, обновленная машина оснащена гусеницей с увеличенным грунтозацепом, который составляет 32 мм (раньше было 26 мм). Это значительно повысило проходимость при движении по глубокому и рыхлому снегу. Кроме того, немаловажное значение в угоду проходимости имеют следующие компоненты – это адаптивные амортизаторы с выносным резервуаром. Такие амортизаторы позволяют быстро настроить подвеску исходя из конкретных условий эксплуатации.

Что касается передней подвески, она представляет собой двухрычажную конструкцию А-образного типа. Измененная кинематическая схема позволяет более уверенно преодолевать серьезные препятствия, не опасаясь за пробой подвески. Амортизаторы – регулируемые, тоже имеют в своем распоряжении выносной резервуар. Можно подобрать индивидуальные настройки амортизаторов, и адаптировать их под конкретные условия.

Эргономические особенности:

  1. Водительская посадка смещена вдоль оси снегохода, ближе к центру масс снегохода RM Vector 551i, что позволяет наилучшим образом контролировать машину, независимо от дорожных условий
  2. Смещенная вперед на 80 мм точка опоры ног
  3. Передняя часть водительского сиденья сделана зауженной, чтобы создать комфортные условия при многочасовом пребывании за рулем снегохода Вектор 551i. Это дает возможность, не уставая, преодолевать многочисленные расстояния
  4. Руль можно регулировать с помощью четырех положений, и тем самым индивидуально подстраиваться под различные способы управления машиной. Благодаря этому можно управлять снегоходом сидя или стоя
  5. Помимо широких возможностей настройки переднего сиденья, можно регулировать и заднее пассажирское место, у которого предусмотрена пассажирская спинка
  6. Благодаря увеличенным окнам снег никогда не скапливается на подножках, а ноги не соскальзывают с подножек. Подножки, в свою очередь, имеют увеличенные окна и противоскользящие зубцы.
  7. Двухуровневое модульное сиденье, которое можно быстро трансформировать в одноместное или двухместное сиденье. В первом случае освободившееся место можно использовать ля размещения дополнительных грузов.
  8. Функция подогрева ручек водителя и пассажира, входящая в базовую комплектацию
  9. Многофункциональная рулевая колонка
  10. Светодиодные фары, делающие эксплуатацию более безопасной в темное время суток. Можно одновременно включить ближний и дальний режимы, при этом мощность светового пучка будет достигать 3200 люмен. Не смотря на такую мощность, светодиодные фары практически не потребляют энергии.

Технические характеристики

  1. Двигатель – РМЗ-551
  2. Рабочий объем – 553 куб. см
  3. Цилиндры, шт. – 2, мощность – 65 лошадиных сил
  4. Диаметр цилиндра/ход поршня/тактность (шт) – 76/61 мм/2 такта
  5. Система топлива – инжекторная
  6. Охлаждение/выпуск – инжекторное/глушитель с резонатором
  7. Впуск – лепестковый клапан
  8. Смазка – раздельного типа
  9. Скорость – 105 км/час
  10. Коробка передач – вариатор, с положениями «вперед», «нейтраль» и «реверс»
  11. Тормоза – гидравлические, дисковые
  12. Запуск – электрический, CDI
  13. Электростартер/реверс – есть
  14. Подогрев ручек/курка газа/руля – есть
  15. Светодиодные фары – да
  16. Приборная панель со спидометром и тахометром – да
  17. Масляный бак/топливный бак – 2,5/40 литров
  18. Передняя подвеска – с двумя А-образными рычагами, с ходом 225 мм
  19. Передние амортизаторы – гидропневматические двухтрубные
  20. Амортизатор движителя – двухтрубный, гидропневматический
  21. Задняя подвеска – 385 мм
  22. Размеры колеи между лыжами – 990 мм
  23. Размеры гусеницы – Длина/Ширина/Высота – 3698/500/32 мм
  24. Компоновка – двухместная
  25. Размеры снегохода, Длина/ширина/высота – 3315/1270/1340 мм
  26. Сухой вес – 310 кг
  27. Базовые опции: высокое ветровое стекло, пассажирская спинка, багажник под сиденьем, фаркоп.

Двигатель

Машина оснащается проверенной временем силовой установкой РМЗ-551, которая имеет жидкостное охлаждение, призванное предотвращать перегрев в любое время года – например, при относительно теплой температуре воздуха (выше нуля градусов). Также обратим внимание на идеально настроенную систему топливного впрыска, благодаря которой расход топлива сократился на 20 процентов относительно двигателя-предшественника, который оснащен устаревшей карбюраторной топливной системой. Силовая отдача двигателя составляет 65 лошадиных сил – она стала больше на 5% за счет оптимизированного рабочего процесса ДВС.

Цена

Средняя стоимость снегохода RM Вектор 551i на российском рынке составляет 480 тысяч рублей.

Отзывы

  • Даниил, Иркутск. Снегоход Вектор 551 в моем владении два месяца. Машина хорошо приспособлена к низким температурам. И даже при температуре выше нуля мотор не перегревается – значит, жидкостное охлаждение работает эффективно. Широкая гусеницы и массивные лыжи улучшают устойчивость на дороге и повышают проходимость. Можно передвигаться даже в глубоких сугробах. Но если аппарат застрянет в снегу, то самому его вытащить не получиться – тяжелый зараза. Поэтому желательно ездить вдвоем – заодно и веселее будет. Езжу часто на рыбалку и охоту вместе с друзьями, да и сын мой тоже не против покататься.
  • Игорь, Новосибирск. Компактный и очень стильный снегоход, который даже жалко елозить где-нибудь в глубоком сугробе. Машина понравилась почти по всем параметрам. Русские и правда перешли на новый уровень, и перестали делать дешевые подделки, которые были даже хуже китайских машин. Модель RM Вектор 551 меня впечатлила за счет хорошей управляемости и неплохой проходимости. Порадовало качество материалов, энергоемкая и непробиваемая подвеска, настраиваемая рулевая колонка и регулируемое сиденье для водителя и пассажира. К тому же, для пассажира еще и спинка предусмотрено. А под передним сиденьем есть вместительный багажник. Но если места не хватит, можно использовать фаркоп и подсоединить сани с 500-килограммовым грузом. А при необходимости (если по-прежнему груз не помещается) можно убрать пассажирское сиденье, и на этом месте закрепить еще какие-то принадлежности, и в итоге получится эдакий мини-грузовичок. Машиной пользуюсь два месяца, недостатков пока не обнаружил.
  • Семен, Ярославль. Слишком дорогой аппарат. К тому же, это не иномарка, а отечественная модель. Не понимаю, чем компания «Русская механика» думает, когда пытается развивать российскую промышленность. Ведь модель Вектор 551 ценою в 500 тысяч рублей ничем не лучше иномарок, которые стоят почти столько же. И все же, друзья мне посоветовали взять именно эту модель – и только лишь из-за того, что запчасти найти будет легче и быстрее. Управляемость хорошая, но без огонька. Двигатель довольно шумный, не соответствует классу, но работает ровно, и без сюрпризов. Здесь никаких подводных камней я не обнаружил. Немного огорчил повышенный расход топлива и огрехи в качестве сборки – некоторые детали подогнаны неравномерно, что тоже не соответствует классу. В мотор можно заливать А-92. Динамики достаточно для неспешной езды, да и тяжелый руль не настраивает на спортивную и агрессивную езду. Понравилась грузоподъемность – груз можно разместить под передним сиденьем, вместо второго (пассажирского) сиденья, а также на санях, которые подсоединяются с помощью фаркопа – он есть в базовой версии. Не смотря на огрехи сборки, машина работает исправно уже четвертый месяц. Но очень дорогая. Посмотрим, что будет дальше.
Share
Tweet
Email
Prev Article
Next Article

Related Articles

Stels Viking S600 – компактный утилитарный снегоход, разработанный на платформе …

Снегоход Stels Viking S600

BRP 69 Yeti Army Limited 800 E-TEC – универсальный снегоход …

Снегоход BRP 69 Yeti Army Limited 800 E-TEC

Leave a Reply

Отменить ответ

Бренды

  • Arctic Cat
  • BRP
  • Irbis Dingo
  • Polaris
  • Stels
  • Tayga
  • Yamaha
  • Арктика
  • Итлан Каюр
  • Лидер Альфа
  • Пегас
  • Русич
  • Русская Механика
  • Рыбинка
  • Рысь
  • Тикси
  • Хаски

Snegohodo.ru

Информация о снегоходах: характеристики, отзывы владельцев и особенности эксплуатации
Copyright © 2025 Snegohodo.ru